Наше здоровье в наших руках.

Печать

Здоровье детей Российской Федерации отнесено к приоритетным направлениям социальной политики в области образования. В рамках реализации модернизации особую значимость приобретает внедрение наиболее эффективных технологий оздоровления детей в системе школьного образования, оценки состояния здоровья и физического развития детей. В стандартах образования по вопросам оздоровления детей школьного возраста в образовательных учреждениях придаётся большое значение процессу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Быть здоровым – естественное стремление человека. Здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое и социально благополучие. Много интересного увидит и узнает ребенок в жизни. Но, пожа­луй, самое интересное и самое непонятное — это он сам. Какой я? Что я умею? Как я появился? Из чего я сделан? Тысяча вопросов и пока значительно меньше ответов! Но пытаться познать себя чело­веку необходимо.

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условье.

Эти слова С. Я. Маршака стали девизом в нашей работе с детьми в оздоровительном лагере «Солнышко».

 Каждый день начинался с зарядки. И это не случайно. Нужно было настроиться на «рабочий» лад, получить заряд бодрости.

Ребята активно участвовали в  «Весёлых стартах», ярмарке подвижных игр, в играх народов мир. Эти занятия нужны каждому, чтобы иметь крепкий, закалённый организм.

Большое внимание уделялось эстетическому воспитанию школьников: разучивались хороводы, были организованы конкурсы тематических рисунков, поездки в драматический театр города Липецка, Сафари-парк.

Не забывали мы о патриотическом воспитании детей. Была проведена торжественная линейка, посвящённая Дню независимости России, викторина «Символика родной страны», праздник «Сильная Россия».

Особенно понравились экскурсии на реку Дон. Взору ребят открылись чудесные картины природы. Здесь- то и пригодились знания о целебных травах, съедобных и несъедобных грибах и ягодах, о правилах поведения на воде.

Не обошлось и без ухи. В конкурсе рыболова участвовали не только мальчики, но и девочки.

Бодрыми, энергичными, радостными мы возвращались в школу. Любой день в лагере открывал детям что-то новое, необычное.

Ведь от того, что вошло в разум и сердце ребёнка, и зависит, каким в человеком он станет в будущем.

 

                                         Учитель русского языка и литературы

                                                    филиала МБОУ СОШ с. Гнилуша в селе Кашары

                                                                                                О. В. Попова.

 

 

 

Обновлено ( 20.09.2013 06:56 )