Главная Модернизация образования

Статьи по модернизации образования

Роль элективных курсов при подготовке к ЕГЭ и ГИА в МБОУ СОШ с. Ольшанец

E-mail Печать PDF

Основной задачей, стоящей перед современной школой сегодня, является адаптация обучающихся к современному темпу и требованиям жизни. Наша задача дать не только всесторонние знания детям, но и подготовить бесстрессовый переход из школьного мира во взрослую жизнь. Именно элективные курсы дают обучающимся возможность удовлетворить свои интересы, расширить круг приобретаемых знаний, успешно подготовиться к ГИА и к ЕГЭ в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами.

Обновлено ( 08.04.2013 04:06 ) Подробнее...
 

Развитие детского творчества

E-mail Печать PDF

«Ребенок по своей природе — пытливый исследователь. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, в игре, в собственном творчестве, в стремлении делать людям добро. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество — верная дорога к сердцу ребенка» - писал В.А. Сухомлинский.
Такую дорогу к сердцам детей нашла учитель технологии Ксизовской школы Зыкова В.Э.  

Подробнее...
 

Уверенные шаги к добру

E-mail Печать PDF

Общественное движение волонтеров в Липецкой области растет и набирает обороты. В этом движении с увлечением принимают участие и обучающиеся Хмелинецкой школы. Активным участником добровольческих акций стала ученица 9 класса Алексеева Дарья. В феврале 2013 г. Дарья вместе с учителем И.В. Калининой участвовала в заседании круглого стола «Социальный проект как основа приобщения детей и молодежи к деятельности в области развития дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта», организованном Липецкой региональной общественной организацией «Шаг навстречу» в рамках реализации социально значимого проекта «Радуга из добрых дел». Областной семинар проходил на базе Г(О)БОУ НПО Профессионального училища №26, где успешно осуществляется деятельность МДА «Шаги к добру».

Подробнее...
 

Роль классного руководителя в современной системе образования

E-mail Печать PDF

«... Школа – это возвышенный дух, мечта, идея,
которые увлекают сразу троих – ребенка, учителя,
родителя – и тут же реализуются…»
А.А.Захаренко

Вспоминая детство, каждый из нас часто воспроизводит события, связанные c жизнью в школьные годы. Добрая память осталась о том педагоге, с которым связаны радостные минуты общения, который помогал в решении личностных проблем, в выборе жизненного пути, был интересной личностью. Чаще всего это классный руководитель. Он действительно ближе всех стоит к ребенку в педагогическом коллективе школы.
В сельской малокомплектной школе у нас есть возможность наблюдать за взрослением наших будущих обучающихся, т. к. с каждым ребенком мы знакомы до школы. Каждый из них имеет свой ярко выраженный характер, индивидуальные особенности и способности, глубокий внутренний мир. Помочь разобраться в окружающей обстановке, научить жить и работать в коллективе – это основная задача классного руководителя.
Каким должен быть современный классный руководитель?

Подробнее...
 

Использование интерактивной доски на уроках в начальных классах

E-mail Печать PDF

Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учебе и работе, сделать мир вокруг себя ярче. Решая проблему информатизации школы нельзя забывать об основных инструментах работы преподавателя и ученика: доска, мел, ручка, тетрадь - сегодня эти традиционные инструменты предстают в новом исполнении как интерактивная доска . Педагогические возможности электронной доски как средства обучения по ряду показателей намного превосходят возможности традиционных средств реализации учебного процесса. Интерактивные доски оказывают позитивное воздействие на учеников начальных классов и их результаты по математике, техническим дисциплинам и родному языку. Чем больше учащиеся используют интерактивные доски на уроках, тем лучше их успехи по предмету.

Обновлено ( 21.03.2013 06:32 ) Подробнее...
 
Страница 6 из 18