Главная Модернизация образования

Статьи по модернизации образования

Использование информационных технологий в начальной школе

E-mail Печать PDF

В связи с быстрыми темпами развития современных технологий наше общество предъявляет высокие требования к уровню подготовки всех граждан России, а особенно подрастающего поколения. Введение стандартов второго поколения для образовательных учреждений направлено на решение именно этих, поставленных перед образованием, задач. Реализация их предусматривает использование различных нестандартных технологий в обучении, в том числе информационных. Прогресс в этой области уже сегодня позволяет включать в образовательный процесс качественные продукты, разработанные на основе технологий мультимедиа, позволяющие представлять информацию в разнообразных формах, что значительно повышает их дидактическую ценность.
Оснащение начальной школы интерактивными комплексами поставило перед учителем комплекс задач, связанных с грамотным и целесообразным использованием техники в образовательном процессе, учитывая при этом и требования СанПиН

Подробнее...
 

Лингафонный кабинет – надежный помощник в изучении иностранного языка

E-mail Печать PDF

В связи с прогрессивным развитием общества в последние годы наблюдается все больший интерес к иностранному языку. Стремление изучать этот предмет объясняется многими причинами, одна из которых - желание путешествовать по миру, обогащать свои знания в общении с представителями различных стран и культур, а без знания хотя бы одного иностранного языка это сделать очень трудно.Ни для кого не секрет, что самым главным в изучении иностранного языка является именно практика общения, а не теория грамматики.С этой целью нашей школой в рамках модернизации образования приобретен лингафонный кабинет, который начал свою работу в 3 - й четверти этого учебного года. Считаем, что это важный шаг на пути перехода на новые образовательные стандарты, предполагающие изучение в школе двух иностранных языков.

Обновлено ( 01.03.2013 05:22 ) Подробнее...
 

ФГОС в начальной школе

E-mail Печать PDF

В процессе модернизации основными позитивными изменениями в образовании можно считать расширение возможностей для талантливых и одаренных детей. Для реализации этой цели работают федеральные и региональные программы, поддерживающие и развивающие это направление национального проекта «Образование».
Задача школы – помочь каждому ребенку с первых шагов в школе раскрыть свой внутренний мир. Способствовать его успешной социализации в обществе помогает введение ФГОС в начальной школе.
В первых классах с 2011 года обучение ведётся по новым стандартам. Введение в первых классах внеурочной деятельности позволяет первоклассникам реализовать свои возможности и способности через секции, кружки, исследовательскую и проектную деятельность.

Подробнее...
 

Одаренные дети - потенциал современной России

E-mail Печать PDF

Плестись за талантом, если он у тебя есть, мало-
надо научиться водить его по путям совершенства.
Б.Андреев


Одна из сфер деятельности педагога в современной школе - работа с одаренными детьми. Кто же они, одаренные дети? Это дети с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями, оригинальностью ассоциативного мышления, умеющие планировать предстоящую деятельность. Работа с одаренными детьми выступает одним из вариантов конкретной реализации права личности на индивидуальность.
Российская глубинка всегда была богата талантливыми людьми. В сельской малокомплектной школе каждый ребенок как на ладошке и, ярких, одаренных детей не заметит только не любящий своё дело педагог. В нашей школе есть замечательные учителя и прекрасные талантливые дети. Эти ребята принимают активное участие в жизни школы, они ярко проявляют себя как в учебной деятельности, так и во внеурочной. В 9 классе учится замечательный скромный парень - Фаустов Иван. Это очень серьёзный, ответственный человек. Он отлично успевает по всем предметам. В рамках программы «Одаренные дети» Иван ежегодно участвует в олимпиадах школьного уровня и всегда занимает призовые места. В 2012 году Фаустов Иван представлял нашу школу на олимпиадах муниципального уровня по ОБЖ и географии, где стал победителем по ОБЖ и призёром по географии. Иван достойно представил наш район на олимпиаде по ОБЖ на региональном уровне. Он хотя и не занял призовое место, но и не на много отстал от лидеров. Коллектив школы уверен в его силах, и мы думаем, что Ваня наберется опыта и еще не раз покажет свои способности. Успехи Ивана не случайны, будучи еще учеником начальных классов, он стал призером муниципального этапа олимпиады по русскому языку. Все его победы – это результат совместной деятельности семьи и школы. Мы уверены, что именно одаренные люди способны внести свой наибольший вклад в развитие общества.

 

Новости из 1 класса Гнилушинской школы

E-mail Печать PDF

«Чтобы научить другого, требуется больше ума,
чем научиться самому» М. Монтель 

Сегодня жизнь выдвигает новые требования к образованию, заставляет с иных позиций оценивать его эффективность.
Учебный год я и мои первоклассники начали в эпоху, когда личность стоит на первом месте, как в социальном, так и учебном пространстве. Направляющую роль в каждой ученической судьбе играет начальная школа. Весь арсенал знаний, умений и навыков, личностных качеств и привычек ученик должен получить за весьма короткий срок обучения. Именно здесь присутствует единство педагогических требований.
Качественное изменение образования невозможно без формирования нового взгляда учителя на своё место и роль в учебном процессе, нового отношения к ученику, к себе самому . Профессиональные задачи педагога, осваивающего новую технологию образования, требуют от него нового отношения, самосовершенствования.

Подробнее...
 
Страница 7 из 18