18 июня 2021 года в Задонском районе в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» состоялся муниципальный семинар «Робототехника и техническое моделирование как ресурс подготовки инженерных кадров». В семинаре приняли участие педагоги дополнительного образования, учителя, реализующие дополнительные общеразвивающие программы технической направленности, учащиеся Задонского Дома школьника.

В рамках семинара педагог Сергей Голубничий представил вниманию модели, изготовленные с помощью 3D - моделирования: модели военной техники, модели автомобильной техники, военно-историческую миниатюру, модели российских кораблей и др. Педагог отметил: «С получением 3D -принтера была поставлена задача – изготовить ходовую спортивную модель корабля с использованием 3D - моделирования, так появилась ходовая модель миноносца «Мина», на печать которой ушло 16 часов и бронекатер времен Великой Отечественной войны «Бронированный морской охотник», состоящий из более 100 частей, на печать которого потребовалось 35 часов».
Наибольший интерес участников семинара вызвал сам процесс работы по созданию штурвала корабля на 3D - принтере, который продемонстрировали учащиеся кружка «Авиа- и судомоделирование».
Отметим, что в 2020 году в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» в образовательные организации Задонского района было поставлено оборудование на сумму более 1 млн. рублей. С получением нового оборудования у каждого ребенка появилась уникальная возможность создавать 3D – модели, свободно планировать и проектировать, играть в шахматы, заниматься спортивным ориентированием.

модель

Новость в ВК: https://vk.com/public199513477?w=wall-199513477_539

Template Settings

Color

For each color, the params below will be given default values
Blue Oranges Red

Body

Background Color
Text Color

Header

Background Color

Spotlight3

Background Color

Spotlight4

Background Color

Spotlight5

Background Color

Footer

Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction